Отделения социального обслуживания на дому

Заведующие отделениями: 

Штох Наталья Владимировна – отделение №1

Бауэр Галина Александровна – отделение №2

Банзимир Надежда Федоровна – отделение №3

Газиева Валентина Николаевна – отделение №4

Скайп: shtox_nataluy, телефон: 8 (39134) 22-7-03, адрес: с. Краснотуранск, ул. Ленина, д. 37 (2 этаж).

Цель деятельности отделения – предоставление комплекса социальных услуг гражданам признанными нуждающимися в социальном обслуживании в форме социального обслуживания на дому,  направленных на улучшение условий их жизнедеятельности при сохранении пребывания в привычной благоприятной среде.

Задачи отделения:

  1. выявлять и вести дифференцированный учет получателей  социальных услуг в форме социального обслуживания на дому;
  2. предоставлять получателям социальных услуг с учетом их индивидуальных потребностей (постоянно или периодически)  социально-бытовые, социально-медицинские, социально-психологические, социально-педагогические, социально-трудовые, социально-правовые услуги, услуги в целях повышения коммуникативного потенциала получателей социальных услуг, имеющих ограничения жизнедеятельности, а также срочные социальные услуги в форме социального обслуживания на дому;
  3. предоставлять получателям социальных услуг социальные услуги в объеме и в сроки, определенные в индивидуальной программе и в договоре, а срочные социальные услуги в  форме социального обслуживания на дому – в сроки, обусловленные нуждаемостью получателя социальных услуг;
  4. предоставлять получателям социальных услуг по их желанию, выраженному в письменной или электронной форме, за плату дополнительные социальные услуги (сверх социальных услуг, включенных в Перечень социальных услуг, предоставляемых поставщиками социальных услуг на территории Красноярского края);
  5. разрабатывать, реализовывать меры и мероприятия, направленные на  профилактику обстоятельств, обусловливающих нуждаемость в социальном обслуживании;
  6. содействовать в восстановлении личностного, профессионального, социального статуса получателей социальных услуг;
  7. изучать и внедрять в практику работы традиционные и инновационные технологии,  формы и методы социального обслуживания;
  8. осуществлять мероприятия по повышению профессионального уровня работников Отделения;
  9. повышать качество социальных услуг и эффективности их оказания за счет мероприятий, направленных на совершенствование деятельности учреждения при предоставлении социальных услуг.

К категориям населения, имеющим право на социальное обслуживание в отделении, относятся:

  • граждане Российской Федерации;
  • иностранные граждане и лица без гражданства, постоянно проживающие на территории Российской Федерации;
  • беженцы и иные граждане,

которые признаны нуждающимися в социальном обслуживании в форме социального обслуживания на дому (далее – получатели социальных услуг).

Виды социальных услуг, предоставляемых получателям социальных услуг в Отделении, определяются в соответствии с Перечнем социальных услуг, предоставляемых поставщиками социальных услуг на территории Красноярского края (приложение к Закону края от 16.12. 2014 № 7-3023 «Об организации социального обслуживания граждан в Красноярском крае»):

  • социально-бытовые, направленные на поддержание жизнедеятельности получателей социальных услуг в быту;
  • социально-медицинские, направленные на поддержание и сохранение здоровья получателей социальных услуг путем организации ухода, оказания содействия в проведении оздоровительных мероприятий, систематического наблюдения для выявления отклонений в состоянии здоровья;
  • социально-психологические, предусматривающие оказание помощи в коррекции психологического состояния получателей социальных услуг для адаптации в социальной среде;
  • социально-педагогические, направленные на профилактику отклонений в поведении и развитии получателей социальных услуг, формирование у них позитивных интересов (в том числе в сфере досуга), организацию их досуга;
  • социально-трудовые, направленные на оказание помощи в трудоустройстве и в решении проблем, связанных с трудовой адаптацией;
  • социально-правовые, направленные на оказание помощи в получении юридических услуг, в защите прав и законных интересов получателей социальных услуг;
  • услуги в целях повышения коммуникативного потенциала получателей социальных услуг, имеющих ограничения жизнедеятельности;
  • срочные социальные услуги.