Социально-реабилитационное отделение

Заведующая отделением Мужайло Наталья Владимировна, адрес эл. почты kras-reabilitacia@ya.ru, скайп Kras.Reabilitacia, тел. 2-12-67, с. Краснотуранск, ул. Ленина, д.37 (1 этаж).

Цель деятельности отделения – предоставление комплекса социальных услуг, направленных на улучшение условий  жизнедеятельности гражданам, признанных нуждающимися в социальном обслуживании в полустационарной форме.

Задачи отделения:

  1. Выявлять и вести дифференцированный учет получателей  социальных услуг в полустационарной форме.
  2. Предоставлять получателям социальных услуг с учетом их индивидуальных потребностей  социально-бытовые, социально-медицинские, социально-психологические, социально-педагогические, социально-трудовые, социально-правовые, услуги, услуги в целях повышения коммуникативного потенциала получателей социальных услуг, имеющих ограничения жизнедеятельности, а также срочные социальные услуги в полустационарной форме социального обслуживания.
  3. Предоставлять получателям социальных услуг социальные услуги в объеме и в сроки, определенные в индивидуальной программе и в договоре, а срочные социальные услуги в полустационарной форме социального обслуживания – в сроки, обусловленные нуждаемостью получателя социальных услуг.
  4. Предоставлять получателям социальных услуг по их желанию, выраженному в письменной или электронной форме, за плату дополнительные социальные услуги (сверх социальных услуг, включенных в Перечень социальных услуг, предоставляемых поставщиками социальных услуг на территории Красноярского края).
  5. Разрабатывать, реализовывать меры и мероприятия, направленные на  профилактику обстоятельств, обусловливающих нуждаемость в социальном обслуживании.
  6. При необходимости -  реализовывать индивидуальные программы реабилитации инвалидов совместно с учреждениями здравоохранения, образования, физической культуры и спорта.
  7. Обучать получателей социальных услуг в отделении, граждан пожилого возраста и инвалидов в соответствии с их индивидуальной нуждаемостью персональному уходу, социальным навыкам, социальной независимости, конструктивному социальному общению (через сеть Интернет – в том числе), навыкам проведения досуга, отдыха,  доступным занятиям спортом, направленные на поддержание активного образа жизни.
  8. Содействовать в укреплении или восстановлении личностного, профессионального, социального статуса получателей социальных услуг (через клубы общения, кружки, студии и др.).
  9. Изучать и внедрять в практику работы традиционные, инновационные технологии,  формы и методы социального обслуживания.
  10. Осуществлять мероприятия по повышению профессионального уровня работников Отделения.
  11. Осуществлять работу, направленную на повышение качества социальных услуг и эффективности их оказания.

 К категориям населения, имеющим право на социальное обслуживание в отделении, относятся:

  • граждане Российской Федерации;
  • иностранные граждане и лица без гражданства, постоянно проживающие на территории Российской Федерации;
  • беженцы и иные граждане,

которые признаны нуждающимися в социальном обслуживании в полустационарной форме социального обслуживания (далее – получатели социальных услуг).

Виды социальных услуг, предоставляемых получателям социальных услуг в Отделении, определяются в соответствии с Перечнем социальных услуг, предоставляемых поставщиками социальных услуг на территории Красноярского края (приложение к Закону края от 16.12. 2014 № 7-3023 «Об организации социального обслуживания граждан в Красноярском крае»):

  • социально-бытовые, направленные на поддержание жизнедеятельности получателей социальных услуг в быту;
  • социально-медицинские, направленные на поддержание и сохранение здоровья получателей социальных услуг путем организации ухода, оказания содействия в проведении оздоровительных мероприятий, систематического наблюдения для выявления отклонений в состоянии здоровья;
  • социально-психологические, предусматривающие оказание помощи в коррекции психологического состояния получателей социальных услуг для адаптации в социальной среде;
  • социально-педагогические, направленные на профилактику отклонений в поведении и развитии получателей социальных услуг, формирование у них позитивных интересов (в том числе в сфере досуга), организацию их досуга;
  • социально-трудовые, направленные на оказание помощи в трудоустройстве и в решении проблем, связанных с трудовой адаптацией;
  • социально-правовые, направленные на оказание помощи в получении юридических услуг, в защите прав и законных интересов получателей социальных услуг;
  • услуги в целях повышения коммуникативного потенциала получателей социальных услуг, имеющих ограничения жизнедеятельности;
  • срочные социальные услуги.