«Школа позитивного общения» и «Школа «Отзывчивое сердце»

Качество и результат деятельности  учреждения находится в прямой зависимости от кадровой составляющей. Качество социальных услуг – не исключение. Поэтому в отделениях социального обслуживания на дому созданы «Школа позитивного общения» и «Школа «Отзывчивое сердце». Система обучения – индивидуально-групповая.

Цель «Школа позитивного общения» - развитие навыков позитивного общения у социальных работников.

Цель «Школы «Отзывчивое сердце» - обучение основам санитарно-гигиенического ухода за пожилыми людьми.

На занятиях применяются различные методы обучения и научения: лекции, упражнения, практические, ситуационные и видеометоды, познавательные игры, дискуссии, беседы, тренинги. И как результат – повышение качества социального обслуживания, а также формирование у социальных работников единого корпоративного «духа», который сплачивает людей в единую команду и обеспечивает  достижение целей учреждения.